- КОАП

Как проводятся выездные налоговые проверки у физических лиц

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как проводятся выездные налоговые проверки у физических лиц». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Чаще всего выездные проверки назначают гражданам, не задекларировавшим зарубежные счета, доходы или контролируемые иностранные компании (КИК). Информацию о зарубежных активах и операциях с ними налоговики получают от своих коллег в рамках автоматического обмена.

Основания для проведения выездной налоговой проверки

Причины, по которым проводится выездная налоговая проверка, не установлены законом. Они формируются на практике, с учетом особенностей деятельности предприятий и организаций. Однако условно основания для назначения контрольных мероприятий можно разделить на две группы: практические и законные (решение руководителя ФНС России).

Первая группа предусматривает такие ситуации, при которых показатели деятельности организации вызывают сомнения у налоговых органов.

Относят к ним следующее:

  • Рентабельность и налоговая нагрузка не соответствует средним показателям в конкретной отрасли.

Когда нагрузка ниже установленных критериев больше чем на 10%, компания попадает в зону риска. Чтобы не спровоцировать контрольные меры со стороны ФНС России, нужно следить за показателями, на которые ориентируется служба согласно Приложению № 3 к Приказу ФНС России № ММ-3-06/333@ от 30.05.2007 года.

  • Некорректные суммы вычетов.

Нередко размеры вычетов превышают общий размер уплаченного НДС. Именно этот факт привлекает налоговую службу. Когда показатель доходит до 89%, выездная проверка юридических лиц становится неизбежным мероприятием. При этом ориентироваться налогоплательщикам не на что, данных в публичном доступе нет. Единственный источник статистических сведений – газета «Учет. Налоги. Право».

  • Низкий уровень заработной платы.

Если оплата труда в компании имеет показатель ниже среднего по отрасли на 10% и более, то это признак ведения бухгалтерии с нарушениями, уклонения от НДФЛ. Средние показатели зарплаты можно увидеть в публикуемых сведениях от Росстата.

  • Убыточность компании, длящаяся два года и более.

Если предприятия не приносит прибыль или работает в «минус», то оно попадает под надзор ФНС России. Риск выездной налоговой поверки очень велик. Если убыточность сочетается с одним из критериев, представленных выше, то проведение контрольных мероприятий гарантировано.

  • Высокий темп роста расходов.

Здесь сравнивается текущий и предыдущий период. Если расходы по росту превышают доходы, то проверки также не избежать.

  • Высокие налоговые риски.

Здесь речь идет о попытках получить необоснованную налоговую выгоду. ФНС России в первую очередь проверяет этот аспект. Обстоятельства этого рассмотрены в Постановлении Пленума ВАС РФ № 53 от 12.10.2006 года.

  • Отсутствие ответов на запросы со стороны налоговой службы.

Камеральные проверки предусматривают получение пояснений со стороны налогоплательщика, если выявлены какие-либо нарушения. Происходит этот процесс посредством официальной переписки, направления запроса по почте.

Проверка декларации 3-НДФЛ

Декларация по форме 3-НДФЛ подается в том случае, если вы получаете дополнительный доход, занимаетесь частной практикой или хотите получить налоговый вычет. Последний положен при приобретении недвижимости, оплате обучения и лечения. После подачи декларации проводится ее камеральная проверка — инспектор сверяет полученную информацию с данными общей налоговой базы, чтобы выявить случаи мошенничества.

Например, некоторые граждане подают липовые справки 2-НДФЛ с завышенной заработной платой, чтобы увеличить сумму вычета. Мало кто задумывается, что эта информация также подается работодателем и вносится в федеральную базу ФНС. При обнаружении несоответствий в вычете откажут, а от организации, выдавшей справку, потребуют объяснений. А еще могут назначить выездную налоговую проверку.

Еще одна «хитрая» схема, которую пытаются использовать для получения имущественного вычета, заключается в оформлении фиктивной сделки купли-продажи недвижимости между родственниками. В таких случаях налоговых льгот не положено, но предприимчивые граждане рассчитывают на разные фамилии. Родство проверяется на раз — инспектору достаточно отправить запрос в отделение ЗАГС.

  • Цель проведения выездной налоговой проверки — узнать, соблюдает ли компания или ИП действующее налоговое законодательство.
  • Неправильный расчет налогов и сборов, отсутствие документов первичного учета, неподача деклараций — частые нарушения, которые удается выявить в ходе выездного контроля.
  • К основным процедурам, которые включает налоговый контроль, относятся изъятие документов, проверка контрагентов, а также осмотр помещений и допрос свидетелей.
  • Если налогоплательщик не согласен с выявленными нарушениями, он вправе подать возражения на акт налоговой проверки в течение месяца с даты его получения.
  • По закону срок выездной налоговой проверки — два месяца, но он может продлеваться до четырех и даже шести месяцев при наличии оснований.

Как оспорить доначисления и штрафы, указанные в акте налоговой проверки

Изучите доводы проверяющих и на каждый из них подготовьте развернутые мотивированные пояснения.

Часто уже на этом этапе удается отменить некоторые спорные доначисления и штрафы: налоговикам не хочется, чтобы суд указал на ошибки и неправильные выводы проверяющих. По каждому нарушению, зафиксированному в акте, следует:

  • объяснить, почему были совершены спорные операции, какая перед вами стояла деловая цель и каких экономических результатов вы планировали достичь;
  • указать, что некоторые факты изложены проверяющими некорректно, искажены или вообще не соответствуют действительности;
  • подтвердить свои доводы первичными документами, выводами экспертизы, показаниями свидетелей;
  • усилить свою правовую позицию арбитражной практикой по аналогичным вопросам;
  • указать процедурные нарушения во время проверки, если они были.

Что нужно запомнить о налоговых проверках

Если к вам пришли с налоговой проверкой, будьте проактивны и не пускайте процесс на самотек. Это поможет вам эффективно обжаловать решение налоговой и даже отменить его и следующие из него доначисления и штрафы.

  1. Проверяйте план выездных проверок на текущий год, чтобы заранее подготовиться к ней.
  2. Участвуйте в проводимых контрольных мероприятиях.
  3. Назначайте ответственного сотрудника, чтобы инспектор не дергал всю бухгалтерию. Если проверка проходит на территории компании, выделяйте отдельный кабинет или помещение.
  4. Обучайте сотрудников правилам поведения при проверке.
  5. Передавайте документы строго по описи. Контролируйте процесс сбора материалов и доказательств проверки.
  6. Выявляйте и фиксируйте нарушения в проведении проверки. Подавайте жалобы.
  7. Сохраняйте спокойствие.
Читайте также:  b2b продажи: что это такое простыми словами, их особенности

Количество и сроки выездных налоговых проверок: какие есть ограничения

Дата начала выездной проверки исчисляется с даты, когда ФНС вынесла решение о её проведении (п.8. ст.89 НК РФ).

Сроки и количество выездных проверок ограничено. Одну организацию могут проверить не более двух раз в год. Если налоговая инспекция планирует провести третью проверку за год, проверяемый налогоплательщик имеет право обжаловать это решение, но при условии, что выездная проверка не является повторной.

Когда проводится повторная налоговая проверка?

Повторная проверка проводится по тем же налогам и тем же основаниям (п. 10 ст. 89 НК РФ):

  • в случае предоставления уточнённой налоговой декларации, в которой указана сумма налога меньше заявленной ранее, при этом проверяется период, за который уточнённая декларация была представлена;
  • при проверке налогового контроля — вышестоящий налоговый орган проверяет деятельность органа, который проводил первичную проверку.

Что может послужить причиной для налоговой проверки в 2020 году?

Налоговые проверки носят нерегулярный характер и могут применяться к любым предприятиям независимо от их возраста. То, что налоговая не трогает предприятия младше 3 лет, — всего лишь миф. Всего существует 4 причины внимания федеральной налоговой службы к вашей компании (остальные исходят из них):

  • несоответствие данных статистике. Сотрудники изучают сумму налогов, уплачиваемую компаниями аналогичной отрасли в аналогичном районе. Если вы значительно отличаетесь от конкурентов в меньшую сторону, ФНС может инициировать проверку;
  • затянувшаяся убыточность/нулевая рентабельность. Фирма, которая не получает прибыли, не отчисляет государству налоги. Подозрения возникнут, если компания работает в убыток аномально долго — несколько отчетных периодов;
  • низкая зарплата сотрудников. Работники налоговой понимают, что человек не может прожить на МРОТ. Если сотрудники работают полный рабочий день, имеют МРОТ (или ниже), но не увольняются — они получают зарплату в конвертах. К вам нагрянут с проверкой;
  • сомнительные контрагенты. Ненужные сделки с сомнительными контрагентами указывают на то, что вы специально завышаете расходы, чтобы уменьшить кол-во отчисляемых налогов в декларации. Сотрудники ФНС заметят это, особенно если в отношении данного контрагента уже были подозрения.

Распространенные нарушения при проведении налоговых проверок

Нарушения, которые допускают налоговики при проверках, условно можно поделить на две группы:

  1. те, что влекут безусловную отмену результатов проверки;
  2. и нарушения, которые помогают отменить результаты проверки вместе с другим факторами.

Безусловных нарушений два:

  1. Неуведомление или неправильное уведомление налогоплательщика о рассмотрении материалов проверки. Наиболее распространенная ошибка проверяющих — это отсутствие доказательства вручения уведомления;
  2. Непредоставление возможности налогоплательщику давать объяснения при рассмотрении материалов налоговой проверки.

Нарушений проверочных процедур, позволяющих оспорить решение налогового органа с вероятностью отмены, немного больше.

  1. Незаконные доказательства, использованные налоговым органом: допрос без предупреждения о ст. 51 Конституции РФ, осмотр помещений без понятых, получение документов неофициальным путем и тому подобное.
  2. Необоснованные обвинения: когда претензии указаны в решении, а обоснования нет, отсутствуют ссылки на конкретные доказательства, документы и нормы закона.
  3. Использование налоговыми органами для обоснования своих претензий документов, не предусмотренных законом. Например, личные заметки, какие-то записи в тетрадях и т.п.
  4. Нарушение сроков проведения проверки. Очень полезная причина, которая определяется как дискриминационная по отношению к проверяемому налогоплательщику.

Что и за какой период проверяют в ходе выездной налоговой проверки

Налоговый инспектор в рамках выездной проверки может запросить документы за любые периоды. Обычно, этот период не выходит за рамки трех календарных лет, предшествующих году вынесения решения о проведении выездной проверки. Это следует из абз. 2 п. 4 ст. 89 НК РФ. Согласно абз. 7 п. 2 ст. 89 НК РФ, периоды, за которые налоговики намерены проводить проверку, должны быть отражены в решении.

Данное правило распространяется в том числе на:

  • повторную выездную проверку — с целью контроля со стороны вышестоящего налогового органа;
  • выездную проверку, проводимую в связи с реорганизацией или ликвидацией юридического лица.

В рамках выездной налоговой проверки сотрудники ИФНС могут:

  1. Запрашивать и изучать любую документацию у проверяемой организации.
  2. Инициировать встречную проверку и запрашивать документацию у контрагентов проверяемого налогоплательщика.
  3. Проводить опрос свидетелей.
  4. Инициировать и принимать участие в проведении инвентаризации имущества, находящегося на территории проверяемой организации.
  5. Инспектировать помещения, которые налогоплательщик использует в ходе своей хозяйственной деятельности.
  6. Осуществлять выемку документации и иного имущества, принадлежащего проверяемой организации.

По итогам налоговой проверки инспекторы составляют справку о проведенной ВНП и вручают налогоплательщику. Два месяца займет оформление акта проверки. После вручения акта у вас есть месяц, чтобы подготовить возражения. Как только истечет срок на подачу возражений, налоговый орган может приступить к рассмотрению материалов проверки и принять итоговое решение. Его принимает начальник налогового органа или его заместитель после того, как рассмотрит материалы проверки (п. 1 ст. 101 НК РФ). Срок на вынесение решения — 10 рабочих дней.

На рассмотрение материалов вас пригласят. Вы можете принять активное участие в этой процедуре: приводить доводы в свою защиту, представить дополнительные документы и другие доказательства, заявить ходатайство о снижении штрафа (п. п. 2, 4 ст. 101 НК РФ). Руководитель или его заместитель может предпринять меры дополнительного контроля, если решит, что нельзя сделать однозначный вывод о нарушении законодательства. Тогда срок рассмотрения продлят, а итоговое решение примут после проведения мероприятий и оформления нового акта.

Если же руководство ФНС сразу примет окончательное решение, то возможны два варианта:

  • о привлечении к ответственности (если есть основания назначить вам штраф);
  • об отказе в привлечении к ответственности (если нет оснований для штрафа).

Как проводится выездная налоговая проверка

Выездная налоговая проверка – это гораздо более сложное, длительное и негативное по своим последствиям для налогоплательщика мероприятие, чем камеральная проверка. Начинается выездная проверка со дня вынесения решения о ее проведении, которое проверяющие должны предъявить вам вместе со своими служебными удостоверениями.

Читайте также:  Фиктивное и преднамеренное банкротство отличия

Для проведения проверки вы должны предоставить контролерам помещение на своей территории. Если это невозможно, например, по причине того, что ООО зарегистрировано на домашний адрес или проверяют индивидуального предпринимателя, не имеющего офиса, то выездная налоговая проверка будет проводиться на территории налогового органа. В этом случае возникает проблема передачи в налоговую инспекцию множества ваших документов, поэтому иногда проверяющие соглашаются на то, чтобы проводить проверку во временно арендованном соседнем офисе.

В ходе выездной налоговой проверки налоговики не только изучают документы, но и опрашивают налогоплательщика и его работников. Инспекторы должны получить доступ ко всем документам, связанным с расчетом и уплатой налогов, в том числе и к их подлинникам. Возможно проведение и других мероприятий налогового контроля, таких как:

  • выемка документов и предметов;
  • допрос свидетелей;
  • назначение экспертизы;
  • осмотр;
  • инвентаризация имущества;
  • привлечение специалиста, переводчика.

Срок проведения выездной налоговой проверки не должен превышать двух месяцев, а филиала или представительства — одного месяца. Двухмесячный срок может быть продлен до четырех и даже до шести месяцев. Кроме того, проверка может быть приостановлена по причинам, указанным в п. 9 статьи 89 НК РФ на срок до шести месяцев. На период приостановления выездной проверки деятельность контролеров прекращается, а подлинники документов возвращаются налогоплательщику (если только они не были получены в результате выемки).

Заканчивается выездная налоговая проверка составлением справки, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. Справка только фиксирует срок окончания выездной налоговой проверки, а результаты ее отражаются в акте.

В отличие от камеральной проверки, при выездной акт должен быть составлен обязательно, даже если никаких нарушений выявлено не было. Составляется акт выездной налоговой проверки в течение двух месяцев после справки о ее окончании. Акт должен быть вручен налогоплательщику лично (или его представителю), а в случае, если он уклоняется от его получения, то акт направляется по почте, и считается врученным на шестой день с даты отправки заказного письма. Порядок подачи возражений по акту выездной проверки, вынесения решения и обжалования такой же, как и по камеральной проверке.

Несмотря на тот факт, что в Налоговом Кодексе РФ четкого понятия нет, это исследование все равно делится на несколько типов. Разберем каждый из них.

  • Конкретная. Затрагивается только одна сделка. И это наиболее безопасный для самой организации вариант. Налоговиков будет интересовать не вся налогооблагаемая деятельность, а только выбранный договор. Именно в нем, по мнению сотрудников, и скрываются нарушения. И в любом случае, даже если оно действительно есть, то это не так страшно. Самое неприятное, помимо стандартного штрафа – это потенциальное аннулирование. Но что интересно, обычно внимание ФНС привлекает в этом варианте не сама проверяемая организация, а контрагент. Просто поднять сведения через вторую сторону легче, безопаснее и быстрее. Чем работать с самим потенциальным обвиняемым.
  • Выборочная. Это уже неприятнее. Такой выездной налоговой проверкой могут быть охвачены целые вертикали, пласты деятельности. Обычно выбирается одна. Актуально для компаний, которые работают сразу в нескольких сферах. Удобно то, что другие отрасли на момент проведения мероприятия никак не страдают, не приостанавливают свою деятельность. Но исследование будет в любом случае весьма дотошным. И несмотря на то что запрос будет касаться одной вертикали, будьте готовы предоставить доступ налоговикам в любое место. Даже на склады, которые с этой сферой практически не связаны.
  • Общая. Самый неприятный, затяжной и болезненный для фирмы вариант. И что досаднее всего, назначается он с изрядной частотой. Ведь для выборочного аналога нужно как минимум иметь четкие подозрения про конкретную отрасль. А они есть не всегда. Вот и приходится проходиться по всей фирме в целом, что уловить, где конкретно прячется нарушение. И как это часто бывает, вместо одного, на которое и было подозрение, находятся десятки новых. Учитывая, как происходит выездная проверка, что проверяет налоговая инспекция при выездной проверке – докопаться смогут до всех «серых» точек предприятия. Поднимается вся первичная документация, полностью анализируются договора поставок. Рассматриваются даже бухгалтерские проводки, кассовые и учетные журналы. Легко могут проверить склад на соответствие реальной составляющей ТМЦ и их документным отражением.

Результаты процедуры, итоговые акты

По завершении сбора информации и доказательной базы, выявлению и анализу все сопутствующие документации эпилогам становится специальный акт. Его форма – КНД 1165010. Фактически он является своего рода подтверждением, что процедура была успешно завершена. Она передается руководителю или владельцу компании. И в ней также указывается предмет изысканий. А это очень важно. По закону предъявить претензия по любой отрасли или сделки невозможно, если ВПН по ней уже проходила. Этого своеобразный щит, если, конечно, не будут выявлены нарушения.

После передачи документа вся полученная информация будет тщательно анализироваться. И итогом будет уже другой акт – КНД 1160098. Он сообщит, были ли допущены ошибки, есть ли отклонения от норм, будут ли применяться санкции. Его составление занимает время, но не более 2 месяцев.

Какой период может быть охвачен проверкой?

«Глубина» проверки – это период финансово-хозяйственной деятельности, за который проводится проверка. По общему правилу, проверкой может быть охвачен период, не превышающий 3-х календарных лет, предшествующих году вынесения решения о проведении проверки. Правоприменительная практика исходит из того, что в данном случае указан предельный срок для истекших календарных лет и не содержится запрета на включение в период проверки периодов текущего календарного года (Определение Верховного Суда от 09.09.2014 № 304-КГ14-737).

То есть, при принятии решения в 2016 году проверкой могут быть охвачены периоды 2013, 2014, 2015 годов и периоды 2016 года, истекшие до месяца принятия решения.

Более того, период проверки может включать и месяцы года принятия решения о проверке, если речь идет, например, о проверке налогового агента по НДФЛ, обязанность которого в части удержания и перечисления налога не связана с окончанием налогового периода (Постановление Президиума ВАС РФ от 05.07.2011 № 1051/11). Тем самым, возможно привлечение налогового агента к ответственности и по результатам проверки месяца еще не истекшего налогового периода.

Также следует иметь в виду, что налоговый орган в целях осуществления проверки правильности исчисления и уплаты налога на прибыль в рамках периода, охваченного выездной проверкой, вправе проверить правильность формирования убытка.

Читайте также:  Новые правила выхода на пенсию в 2024 году для женщин учителей

Налогоплательщик должен документально подтвердить обоснованность убытка за весь срок, когда он уменьшает налоговую базу на суммы ранее полученного убытка (Постановление Президиума ВАС РФ от 24.07.2012 № 3546/12).

Поэтому действия инспекции по проверке заявленных в проверяемом периоде убытков прошлых лет, включая периоды его формирования, не охваченные решением о проверке, основаны на нормах налогового законодательства и являются правомерными (Постановление АС Уральского округа от 07.09.2015 № Ф09-5869/15).

Какой срок охватывает, как долго идёт и как проводится выездная налоговая проверка. И как инспекция при этом хитрит

Какой срок охватывает: по закону 3 года до даты вынесения решения о проведении проверки. Например, если решение вынесено в 2022 году, то проверять могут 2019-2021 годы. Как правило, проверяют по максимуму — 3 года.

Но бывает и по-другому. Налоговая может «захватить» и часть текущего года. Такое случается редко, например, когда проверяется 2 года, при этом у компании есть спорный контрагент, работа с которым велась в первых 2-х кварталах текущего года, и компания не хочет убирать вычеты по НДС в отношении него. Инспекция может в таком случае сказать «ах так! Ну тогда зацепим проверкой и 2 квартала этого года, чтобы собрать всю информацию по этому контрагенту и доначислить по нему».

Продолжительность проверки: 2 месяца, но срок может быть увеличен до 4 и до 6 месяцев. Необходимо также помнить, что ФНС может приостановить выездную проверку на полгода для получения необходимой ей информации. Если информация запрашивается в иностранном государстве, то приостановление может быть до 9-ти месяцев. На практике выездная налоговая проверка длится 6-12 месяцев (с учетом приостановлений).

Тут ещё надо понимать, что иногда налоговая «зависает» с вынесением решения по проверке на много месяцев, а иногда и вообще на годы. Вот проверка проведена, акт составлен, компания представила возражения, инспекция их рассмотрела, и надо выносить финальное решение. И между возражениями компании и вынесением решения может пройти и год и два. Такое бывает, когда инспекторы понимают, что их позиция слаба, но и отказаться от своих выводов они не хотят.

В это время проверяющие проводят контрольные мероприятия, собирают дополнительные доказательства, чтобы усилить свою позицию, продолжают согласование своей позиции с управлением. А иногда просто не выносят решение, чтобы не получить критику со стороны управления, которые в соответствии с регламентами должны контролировать проверку и её результаты.

Как проводится: согласно НК, выездная налоговая проверка проводится на территории налогоплательщика, но на деле, инспектор редко появляется в компании. Все документы налогоплательщик предоставляет в налоговый орган, где инспектор и анализирует представленную информацию.

Также инспекция обязательно запросит информацию по сделкам у самого налогоплательщика, его поставщиков и покупателей

Инспекция обязана сделать это по своим внутренним регламентам, чтобы понять, были сделки на самом деле или нет.

Допустим, компания покупала кирпич. Дальше три варианта:

  • или она его использовала в своей работе (строила что-то);
  • или она его потом кому-то перепродала;
  • или он у неё лежит на складе.

Вначале, пытаясь доказать что сделка по закупке кирпича фиктивная, инспекция анализирует деятельность спорного поставщика и делает вывод, что кирпич не закупался. А если он спорным поставщиком не закупался, то и в адрес проверяемого налогоплательщика не мог быть поставлен.

Далее налоговая запросит документы у проверяемой компании (чтобы посмотреть, строила компания что-либо кому-то из этого кирпича) и покупателей (покупал ли кто-то у компании этот кирпич).

А если и строила, то сколько кирпича ей понадобилось на этой стройке? Может, там бетонные блоки использовались, а не кирпич? Инспекция все это будет проверять по запрошенным документам, а также уточнять в ходе допросов работников компаний (как и кто привозил кирпич, где он хранился, где он использовался и в каком объеме и кто это еще может подтвердить).

Дополнительные мероприятия налогового контроля, возражения на них и финальное рассмотрение материалов проверки

Дополнительные мероприятия налогового контроля. По практике, в Москве и МО, когда компания возражала на акт проверки, инспекция всегда уходила на дополнительные мероприятия налогового контроля. Это значит, что инспекция хочет опровергнуть те возражения, которые подал налогоплательщик, чтобы её позиция стала сильнее, а вероятность, что суд согласиться с доначислением — выше. На допмероприятия у инспекции есть месяц.

В ходе допмероприятий инспекция может собирать те же доказательства, что и во время основной проверки: допрашивать свидетелей, получать банковские выписки, истребовать и изучать документы и т.д. Не вправе – проводить выемки, осмотры, привлекать специалистов, однако если такие нарушения и встречаются, суды на них зачастую не обращают внимание.

Консолидированные (итоговые, финальные) возражения с учётом дополнений к акту. После того, как инспекция провела дополнительные мероприятия налогового контроля, она присылает налогоплательщику Дополнения к акту, в котором указано, что она в их процессе накопала. И налогоплательщик опять возражает, на это у него есть 15 дней. Мы называем эти возражения консолидированными, но это чисто наш термин. Можно называть их возражениями на дополнения к акту.

Ещё один лайфхак налогового адвоката: налогоплательщику лучше раскрывать все свои карты только в консолидированных возражениях. Почему? Чтобы инспекция не смогла провести «работу над ошибками». Если мы покажем инспекции в первых возражениях на акт проверки, что она сделала не так (не нашла и не допросила директоров спорных контрагентов, не провела осмотры, не запросила документы), то она сможет исправить эти упущения во время дополнительных мероприятий.

Финальное рассмотрение материалов проверки. Теперь, когда инспекция провела допмероприятия и получила наши возражения на них, мы опять собираемся на рассмотрение материалов проверки. Теперь уже финальное рассмотрение. Инспекция не может провести ещё одни, вторые, дополнительные мероприятия налогового контроля. Теперь инспекции надо выносить решение по результатам выездной проверки.

Но решение — это уже другая история и тема для другой статьи.

А чтобы вам было проще ориентироваться в сроках, приводим список того…


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *